среда, 23 ноября 2011 г.

Таланты нашей школы)

И в нашей школе немало талантов. Один из них - ученик 9-го класса Тараненко Александр.

Это стихотворение он посвятил своей родине - Чукотке.


Я так скучаю по тебе, Чукотка!
Прими же в дар хоть эти пару строк.
Пускай звучит это неловко,
Но извини, я написал, как смог.

И в памяти моей останется то детство
В твоих заснеженных чертах,
Искали постоянно, где согреться,
В твоей пустыне, белой без песка.

А та природа, которой ты богата,
Мне не дает покоя до сих пор:
Чудесные рассветы и закаты
И прелестность тех могучих гор.

Лиман, огромнейших размеров
Разлился между берегов,
А рыбы в нем не счесть всех видов,
И этим радуешь ты рыбаков.

Та тундра бесконечная,
Которой не видать краев.
В дары приносишь людям вечность,
Рождая зависть у богов.

Конечно, это все я не забуду
И буду вспоминать в стихах.
Тебе всегда писать я буду,
Тобою восхищаться в снах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий